Возврат

Возврат, ремонт и обмен техники осуществляются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно нормам которого покупатель имеет право обратиться к продавцу товара в двух случаях:

  1. Товар имеет существенные недостатки (Статья 8), которые были выявлены покупателем на протяжении гарантийного срока его обслуживания, делают невозможным (или недопустимым) его использование по назначению и возникли по независящим от него причинам (по вине производителя или продавца). Возврат товара возможен, если:

– сервисный центр не может устранить поломку на протяжении 14 дней;

– после выполненного ремонта товар перестает выполнять какие-либо функции.

При соблюдении одного из этих факторов возврат продукции выполняется на основании акта ее списания, который выдается сервисным центром. В иных случаях покупателю необходимо обращаться в СЦ для бесплатного гарантийного ремонта приобретенной техники.

  1. Товар не удовлетворяет покупателя по цвету, габаритам, форме или по иным причинам не может применяться по назначению (Статья 9). Возврат выполняется в том случае, если:

– на момент обращения в магазин на складе отсутствует аналогичный товар;

– изделие не было в использовании и с момента его покупки прошло менее 14 суток (без учета дня покупки);

– сохранен товарный вид изделия, его потребительские качества, а также все входящие в комплект его поставки аксессуары и документы, не нарушена упаковка, ярлыки и пломбы.

В случае возврата товара расчеты с покупателем производятся, исходя из его стоимости на день покупки. Финансовые средства возвращаются покупателю не позже, нежели через 7 дней со дня его обращения. Заявление и акт возврата заполняются с указанием личных данных покупателя (ФМО, адрес, идентификационный код и т.д.).

Для возврата купленной продукции необходимо предоставить:

  • товар и чек на него;
  • гарантийный талон магазина;
  • копию паспорта и кода;
  • заполненные и подписанные заявление и акт на возврат (отправляются на почту покупателя в двух экземплярах);
  • акт на списание товара, выданный сервисным центром.

Если покупатель приносит полный комплект возвращаемого товара и сопутствующих документов в магазин, продавец проверяет товар на исправность, сохранность внешнего вида и наличие всех документов. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» ст.9 п.3 после рассмотрения представителем магазина заявления, потребителю осуществляется возврат денег в день возврата товара, а при невозможности вернуть деньги в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позже, чем на протяжении семи дней.

Если покупатель отправляет товар и документы «Новой почтой», важно сообщить номер ТТН для получения интернет-магазином возвращаемой продукции. При ее получении в отделении перевозчика представитель продавца проводит порядок действий, изложенный выше. После рассмотрения заявления на возврат денежные средства пересылаются на указанные покупателем реквизиты (течении семи дней со дня получения посылки).

Важно!!! Если заказ осуществлен из другого города и покупателю необходимо провести сервисное обслуживание или выполнить обмен/возврат техники транспортные расходы по пересылке изделия ложатся на него.

Со списком товаров, которые не подлежат обмену, можно ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей». Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена и возврата техники, связывайтесь с менеджерами магазина с помощью формы обратной связи или по телефону.