Гарантии

Срок гарантийного обслуживания каждого приобретенного с помощью нашего интернет-магазина товара указан в эксплуатационной документации, присутствующей в комплекте его поставки.

Гарантийный ремонт может выполняться как специалистами отдела магазина, так и компанией-производителем (сервисными центрами) при условии наличия у покупателя:

  • гарантийного талона;
  • документа, подтверждающего факт оплаты заказа.

Кроме того, на корпусе товара должны быть сохранены все поставленные его производителем пломбирующие элементы.

*Во избежание недоразумений мы рекомендуем сохранять весь комплект документов, полученный вместе с товаром, на протяжении всего гарантийного периода.

Гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию, неисправность которой возникла вследствие:

  • нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в сопроводительных документах к товару;
  • действия третьих лиц;
  • внесения покупателем конструкционных или иных изменений в изделие;
  • неправильного подключения;
  • сбоев в сетях питания или телекоммуникации.

Внимание! Перед эксплуатацией приобретенного товара настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по его использованию и условиями гарантии.