Гарантии
Срок гарантийного обслуживания каждого приобретенного с помощью нашего интернет-магазина товара указан в эксплуатационной документации, присутствующей в комплекте его поставки.
Гарантийный ремонт может выполняться как специалистами отдела магазина, так и компанией-производителем (сервисными центрами) при условии наличия у покупателя:
- гарантийного талона;
- документа, подтверждающего факт оплаты заказа.
Кроме того, на корпусе товара должны быть сохранены все поставленные его производителем пломбирующие элементы.
*Во избежание недоразумений мы рекомендуем сохранять весь комплект документов, полученный вместе с товаром, на протяжении всего гарантийного периода.
Гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию, неисправность которой возникла вследствие:
- нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в сопроводительных документах к товару;
- действия третьих лиц;
- внесения покупателем конструкционных или иных изменений в изделие;
- неправильного подключения;
- сбоев в сетях питания или телекоммуникации.
Внимание! Перед эксплуатацией приобретенного товара настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по его использованию и условиями гарантии.